Реабилитация Уфа Центр Клинической Психологии
«ОЛИМП» (Уфа)

Отправить сообщение на емайлolimp-zn2012@yandex.ru

Лечение алкоголизма в Уфе

В Уфе много реабилитационных центров, где можно лечить алкогольную зависимость. Выбор сделать сложно. Часто решение принимается интуитивно. Позвоните по телефонам, которые указаны на этом сайте. Например, на номер 8-800-2220095 (звонок бесплатный). Уточните цены, условия, сроки реабилитации. Оставьте свой комментарий на этой странице, если появились вопросы или есть пожелания и замечания. Мы обязательно ответим, учтём ваши предложения.

Центр Клинической Психологии «Олимп» проводит комплексное лечение алкоголизма в Уфе анонимно, недорого, в стационаре и амбулаторно. Приезжают алкозависимые люди со всей России. Это бывает удобно, если надо защититься от прошлых социальных связей и сосредоточиться на проблеме. Применяются современные схемы лечения алкоголизма. Полученный результат закрепляется с помощью различных методик психокоррекции. Лечение возможно анонимно в условиях клиники. Но может проводиться и на дому.

Преимущества центра «Олимп»

Профессионализм. Высокий уровень квалификации специалистов нашего центра подтверждён соответствующими сертификатами. Кабинеты оснащены по последнему слову медицинской техники. Врачи используют современные методы лечения. Вам гарантирован индивидуальный подход и результативность.

Анонимность. По желанию пациента может быть обеспечено абсолютно анонимное лечение. Это подразумевает полную конфиденциальность пребывания в реабилитационном центре.

Доступность. Стоимость лечения больных алкоголизмом в нашем центре оптимальна по цене и индивидуальна. Некоторые услуги оказываются бесплатно.

Лечение алкоголизма в Уфе анонимное

Особенности болезни

Весь алкоголь содержит этанол или этиловый спирт, употребление которых обеспечивают кратковременную эйфорию. Но, являясь нейропаралитическими ядами, эти вещества поражают все внутренние органы и нервную систему. В то же время, нанося большой вред организму, они вызывают привыкание и формируют зависимость от приёма алкоголя. Она имеет такие проявления:

• постоянная потребность в употреблении крепких спиртных напитков;
  • расстройства психики;
  • появление и обострение соматических и неврологических заболеваний;
  • значительное снижение работоспособности;
  • деградация личности и разрыв социальных связей.

Как и любая болезнь, алкоголизм имеет свои стадии. Они ограничены четырьмя синдромами.

Синдром изменённой реактивности характеризуется появлениями периодов амнезии в состоянии опьянения, невозможностью самостоятельно контролировать количество выпитого алкоголя и возникновением постоянной тяги.

Синдром психической зависимости можно распознать по психическому дискомфорту, который испытывает пациент в трезвом состоянии. Только после приёма алкоголя он успокаивается и может заниматься чем-либо.

Синдром физической зависимости проявляется в ухудшении физического самочувствия в трезвом состоянии. Приём алкоголя снимает болезненные ощущения во всём организме.

Синдром осложнений после хронической интоксикации – это проявление последствий пагубной привычки во всех сферах жизни человека.

В зависимости от того, на какой стадии начинается лечение, специалистами центра будут выбраны современные методы лечения алкоголизма. Поскольку болезнь характеризуется психологической и физической зависимостью, успех терапии зависит от поочерёдного прохождения больным всех этапов выздоровления. Ведь только комплексный подход обеспечивает действенное лечение алкогольной зависимости.

Этапы лечения

Естественно, что многолетняя зависимость не может вылечиться за несколько дней. Выздоровление, как и болезнь, проходит поэтапно. Некоторые процедуры могут быть проведены только в условиях клиники. А проведение, например, восстановительных процедур возможно на дому. В любом случае, эффективное лечение алкогольной зависимости подразумевает поочерёдное использование арсенала средств, которым владеет нарколог. В нашем центре с помощью врача пациент проходит такие этапы лечения.

Осознание проблемы. Лечение алкоголизма начинается с посещения психолога. Насколько явной является проблема алкоголизма для окружающих, настолько же «невидима» она для алкоголика. Не пытайтесь самостоятельно уговорить больного лечиться. Это бесполезно. Он не поверит вам, считая, что с ним всё нормально. Вы сможете получить обратный эффект и вызвать негативную реакцию. Только опытный психолог сможет правильно оценить клиническую ситуацию, в которой оказался больной. Он сможет объяснить алкоголику, что лечение в его случае необходимо, и сформировать благоприятные ожидания пациента на выздоровление.

Исследование и диагностика. Для составления полной картины зависимости врач назначит исследования, которые помогут ему выяснить:

• наличие генетической предрасположенности;
  • стаж алкоголизма;
  • длительность запоя;
  • психологическое состояние больного.

При этом проводится обследование физического состояния для выявления соматических заболеваний, которые появились в течение времени формирования алкогольной зависимости.

Вывод из запоя (стационар). На этом этапе проводится качественная детоксикация организма. Перед её проведением специалист установит степень опьянения и проведёт исследование уровня главных показателей жизнедеятельности. Процедура проводится под наблюдением опытного врача, и абсолютно безопасна. Главной её задачей является снятие нервного и мышечного напряжения, восстановление функций печени и головного мозга. Это происходит с помощью внутривенного вливания медикаментов. Лечение пивного алкоголизма также начинается с этой процедуры.

Кодирование от алкоголизма (в клинике). Противорецидивное лечение называется иногда вливкой или подшиванием. Оно заключается во введении в организм пациента препаратов, которые при взаимодействии с алкоголем образуют токсичное соединение. Введение препаратов имеет двойное действие. Во-первых, они ослабляют тягу к спиртному. Во-вторых, в случае приёма алкоголя наступает острое ухудшение самочувствия. Это не приводит к возникновению заболеваний, но является очень действенным стимулом. Один раз пережив отравление, повторить такой эксперимент решаются немногие.

Возвращение к здоровой жизни. Этапом, который завершит лечение алкоголизма в Уфе в стационаре, является реабилитация больного и восстановление социальных и родственных связей, давно утраченных им. Для этого специалистами центра разработаны программы «12 шагов» и «Психокоррекция». Они направлены на пробуждение совести пьющего раньше человека. Эти методики позволяют больным вернуться к жизни и обрести её смысл. В рамках реабилитационных программ проводятся групповые и индивидуальные тренинги, которые направлены на формирование устойчивой привычки к правильному и здоровому образу жизни, поднятие самооценки и осознание собственной значимости бывшим алкоголиком.

Большое количество зависимых от алкоголизма людей уже излечились, пользуясь услугами нашего центра. Если вы или ваш близкий человек страдает зависимостью, приглашаем и вас стать нашим пациентом. Посмотрите отзывы наших пациентов. Мы подберем вам программу лечения.

Комментариев: 0 RSS

Оставьте комментарий!
  • Без регистрации
  • Вход/Регистрация

Комментарий будет опубликован после проверки

Вы можете войти под своим логином или зарегистрироваться на сайте.

(обязательно)